Сообщение m777mm » 02.01.2015, 20:57:17 #66
ДА ЗА ДВА ГОДА МНОГО ИЗМЕНИЛАСЬ
ЛИЧНО МНОЮ БЫЛО ПЕРЕБРАНО МНОГО РАЗНЫХ КПП МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО ВНУТРЕННЕМ И В СИЛОВОМ ИСПОЛНЕНИИ МАЛО ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ EEZ,DQR И EFA,DRH
И БЕЗ ПРОБЛЕМ С ПОМОЩЬЮ ТОКАРЯ СРАЩИВАЛ УГЛОВОЙ РЕДУКТОР ОТ EFA,DRH НА EEZ,DQR ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ОСТАВИТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ СООТНОШЕНИЯ, СЦЕПЛЕНИЯ, СТАРТЕР И ШРУСОВ КРОМЕ ОДНОГО ПРАВОГО ОТ AXG
И ЭТА МАШИНА УЖЕ ГОД УСПЕШНО МЕСИТ ГРЯЗЬ БЕЗ ПОЛОМОК С ЧИПОВАНЫМ ДВС НА 180 лс И НЕ РАЗ РАЗГОНЯЛ 195 км\ч
ВОТ ФОТКИ
НЕМЦЫ ВМЕСТО ВИСКОМУФТЫ ХАЛДЕКС ОТ ГОЛЬФА К РЕДУКТОРУ СТАВЯТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
T4 Multivan Акпп ACV 1999г был. T4 Caravelle ACV 2002г был. T5 Caravelle AXD 2007 был.
T4 Transporter ACV пассажир длинный 2003г есть. T4 Multivan AXG 2003г есть. T4 Multivan Syncro AHY 1999г есть.