Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Кто куда съездил и как это было : ))))

Автор темы
ally
Член Клуба
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение ally » 18.01.2016, 21:07:39 #1

Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Изображение

1. Зачем я туда ехал? Да, в общем-то - незачем. Была в сознании "галочка" что нужно посетить.. не был так высоко в горах. А, горы люблю. Кроме того - хотел походить пешком и побыть один. Рассматривал вариант "Путь Саньтяго" (см. Коэльо).., но показалось что это слишком людно, гламурно, дорого и неудобно. Трек в Непале показался намного более привлекательным, а когда попалась инфа о том что именно там сидел в пещере Миларепа... - решение поехать на Трек полностью сформировалось.

Билеты нашлись сразу. Flydubai. Это лоукостер (дешево типа).. С пересадкой в Дубае. Пересадка эта оказалась 18 часов туда и 10 обратно. (За месяц до вылета компания отменила рейс, мне позвонили девочки из службы русской поддержки и предложили перерегистрировать вылет на другие даты..)..

Лирическое отступление: нормальная контора этот флайдубай. Хотя на самолете не кормят (вернее кормят за дополнительные деньги) и все - что у других входит в сервис у них - за бабло. Но, зато в стоке - дёшево!.

Стыковка в дубае у меня получилась так: прилетел вечером, привезли в зал ожидания, пошел в угол зала, отгородился от арабского мира креслами и лёг спать на полу (там уже спали другие арабские попадальцы).. Ну, я же "трекер" и мне к подобному не привыкать... :)

Обошлись билеты мне тысяч в 18. Не помню уже точно. Туда-обратно в смысле..

...

2. Что я там нашел? А, вот нашёл я там многое. Из всех моих путешествий это - чуть ли не самое крутое! В горах просто офигенно! Ощущения просто волшебные. В основном из-за того - что живешь там "полной жизнью" - то есть занимаешься не тем что "нужно", но не хочется (как здесь), а тем - что хочется. Дикая природа, горы, полная включенность в выживание и, конечно, красота окружающей действительности. + организм работает на "пределе" и это очень сильно мобилизует сознание и тело.

Как пример - ночью - ноль - минус 10С, днём +20-30С, график жизни 6-8 часов непрерывной ходьбы с рюкзаком каждый день, питание чем Бог пошлет, вода из ручья, довольно серьезный риск на маршруте.. Довольно серьезная нагрузка (высота, крутые подъемы, снег и лёд на тропе).

Сразу скажу: это не обязательно. Есть огромное количество вариантов трекинга: от полной автономки (палатка, горелка, спальник) до лёгкой прогулки на джипах и самолётах с портерами и гидами. То есть - каждому свое.

Возвращаясь к тому "что нашел" - впечатления просто супер! Хочу еще! :D

На маршруте я был один. Почти месяц. С собой один рюкзак 35 л. В нём: спальник, горелка, одежда, еда, фотиг. Всё. Хотя ночевал я в "лоджах" (домиках из камня). Сразу - что такое "лодж" - это сарайчик со щелями в стенах, койкой, без отопления и удобствами "во дворе". Удобства это туалет типа толчок и душ из нагретой солнцем бочки... (Хотя кой где есть и газовый душ)..
.. то есть - спальник можно было и не брать.

Одним из интересных для меня вещей было как раз проверить возможность ночевки в горах при минусовой температуре без отопления и спальника (Миларепа то сидел в пещере без всего..) - ну, в общем проверка прошла успешно. Можно жить. Спишь под тёплым одеялом без проблем. Правда вылезаешь утром на минус и одеваешь холодную, сырую одежду.. :) Но, в этом как раз и есть кайф.

Вставал я в 6 утра (до рассвета), одевал одежду, рюкзак и грелся ходьбой. С восходам Солнца - каждый день как буд-то заново переживал мистерию рождения или творения... Солнце нагревало мир и через пару-тройку часов я раздевался до майки, а к обеду выжимал майку от пота...

Надо сказать что за месяц я похудел на 10 кг. :D.. В день я проходил 16-18 км, по времени часов 7. То есть примерно в час я был на следующей точке ночевки. Стирался, вешал одежду сушиться, ел и шел осмотреться. В 17 закат и через 20 минут полная темнота. После заката идти некуда и делать нечего - можно только спать..

Как и сказал: отопление в большинстве точек трека отсутствует как класс. Часто электричества нет тоже. Высоты от 500м до 5416м. (как пример Эльбру́с -5642 м). Температура от +30 до - 10С. Причем - от одного до другого времени пол часа (после заката Солнца). Ночью вся вода замерзает на кость. Хотя начала маршрута и конец это тропики.. - пальмы, бананы, мандарины.., на высоте же - только камни, снег, Небо и Тишина.

3. Непал. Сама страна не впечатлила. То есть - к ЮВА я привык давно и в Непале кроме гор никуда бы не поехал и ничего бы смотреть не захотел. Но, Горы - Сила! То есть - в Непал стоит ехать только ради Трекинга.

4. Куда? Вариантов трекинга много. Курите интернет. Я выбрал круговой трек вокруг Анапурны как самый долгий по времени.

Вариантов трека тоже много. Я, как и говорил, имею ввиду: один или в группе, автономно или с ночёвками и питанием в гостиницах... ну, и все промежуточные варианты.

5. Снаряга. Для начала вкурите вот это. Это я к тому - что там каждая мелочь это важно. Очень важно.

Например, я по дурости одел в первый день маршрута не трекинговые, а обычные носки. Как результат - они порвались (я не заметил) и натерли мне ноги. :( Потом я две недели это чувствовал.

Итак, что было у меня:

1. Рюкзак Osprey Stratos 35 (вес 1.25 кг.). (От него в восторге)
2. Горелка MSR Reactor (производителю низкий поклон! - горит на любой высоте, кипятит литр воды секунд за 40) ..
3. Термос с широким горлом.
4. Спальник (Мамонт. до -10, вес 800 гр. - дорогая штука)
5. Одежда. Еда. Мыльно-рыльное. Фотиг, батарейки, фанарь и т.д.

более подробно:

1. Носки - 4 пары.
2. трусы - 2 шт.
3. Термобелье - верх и низ.
4. пуховой жилет (купить).
5. Ветровка. Бахилы (гамаши).
6. флиска (верх).
7. Штаны (коламбия).
8. Маска лыжная (балаклава).
9. Шапочка (+купить непальскую). Бандана.
10. Спальник.
11. Фонарь налобный + батарейки.
12. Мыльнорыльные: солнцезащитный крем, паста, щетка, бритва, крем (спасатель), мыло, гель душ, фейри (для посуды), полотенце, туалетная бумага, зеркальце. ., губка., мочалка.
13. аптечка: Клей БФ. Супрастин (антиалерген). Левимицатин(Антибиотик). Йод. Марганцовка. Бинт. Спасатель. Обезболивающее.
14. документы и их ксерокопии, хранящиеся отдельно от них, герметичный чехол для денег и документов. Паспорт. Карточка кукуруза. Копии билетов. Копия паспорта - 3 шт.. 6 фотографий 3х4 (цветн). Деньги. (баксы)
15. Фотоаппарат, 2 объектива. 3 батарейки. Шнур зарядки. Телефон.
16. Кружка, ложка, нож (купить на месте). Зажигалка! (2шт). Фляжка.
17. Очки.
18. Еда и ВОДА (пластик 1.5л). Соевый соус, бомжпакеты, кофе.
19. Обувь - Саломон сетки!
20. Жулик (зарядка от патрона лампочки) * штука, которая вместо розетки
21. Горелка, газовый баллон. , термос.


это всё барахло.

Изображение

это сам рюкзак в сборе:

Изображение

Вес в сборе 7 кг. (Ограничение флайдубай на ручную кладь).

В Непале докупил: газовый балон (нельзя в ручную кладь), куртку-пуховик (мастхев), нож (канцелярский.. на настоящий жаба задавила), еду (бомжпакеты, кофе, сахар, сухое молоко, масала специи), пластиковую бутылку с водой (воду набирал из горных ручьев и колонок потом).

Об одежде сказать нужно особо. Рулит (имхо) концепция трех слоев: термобелье, утеплитель, защита от осадков. У меня было термобелье, штаны коламбия летние, флиска обычная, ветровка "хайтек". Купленный пуховик - это то что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Изображение

продаются они там везде. Это подделка под бренд, но, имхо, не уступает ни чем. Мнётся до размеров маленького пакетика, в развёрнутом виде тёплая и удобная вещь. Я применял так: после дня ходьбы снимал мокрое белье, стирал и одевал этот пуховик после заката Солнца. В нём не холодно в минус. И ходят в таких там все местные буквально..

Обувь! Это ОЧЕНЬ важно. Я прошел весь трек в тапочках.. (производителю жму руку и низко кланяюсь)..

Изображение


сейчас я бы взял что-то более плотно сидящее на ноге.., но не ботинки.

6. Рекомендации по Треку:

http://journeye.com/tips/annapurna-circuit/ украинские камрады написали все очень грамотно! Почти со всем согласен.

Нюансы трека вокруг Аннапурны

1) Если вам есть что заряжать — вселяясь в комнату, всегда уточняйте вопрос розеток заранее. Смотрите, есть ли розетки в комнатах, и если нет, то спрашивайте, можно ли бесплатно воспользоваться розеткой в столовой или где-то у хозяев.Попытки сдирать деньги за пользование электричеством я считаю гнусным хамством, которое надо пресекать. В районе Аннапурны полно горных рек, и небольшие электростанции установлены в каждой второй деревне.

2) Буквально в любом путеводителе вы прочтете тезис о том, что питаться следует в той же гостинице, в которой живешь. Потому что цены на комнаты небольшие и основной заработок хозяев — на еде. Мне этот тезис не кажется таким уж однозначным.

Да, комната в гостинице стоит, в среднем, 200 непальских рупий. Но при этом номер в гостинице в Катманду, в Тамеле, в пик сезона стоит 500-700 рупий, а в декабре мы жили за 300 в комнате с удобствами внутри и кучей мебели. Таким образом, выходит, что жилье в туристическом центре столицы и жилье в забытой богом деревне — по цене почти не отличается.

Если вкратце — вы не обделяете селян тем, что платите за комнату 200 рупий. Вы платите честную цену и, соответственно, никому ничего не должны.

Другое дело, что хозяева гостиницы обычно весьма приятные люди и не хочется их расстраивать. Да и цены в любом кафе деревни — одинаковые, о чем я скажу ниже. Но. Если кормят вас откровенно паршиво или дают жлобские порции — уходите в другое место, не стесняясь.

3) Цены на еду и питье на треке — баснословные. Для Непала, конечно. В деревенских меню можно увидеть такие же цифры, как в добротном ресторане в Катманду. Объясняется это очень просто — доставить продукты питания можно либо на муле, либо на непальце-портере. Учреждение, которое оформляет пермиты на трек вокруг Аннапурны, устанавливает фиксированные цены на еду для туристов в каждом округе. На практике это выражается в том, что в каждом кафе одной деревни — одинаковые меню. Одинаковые по внешнему виду, ассортименту и ценам (правда, начиная с Муктината и ниже, местные как-то подзабивают на это, но до Торонг Ла правило работает железно). Поэтому единственное, чем могут конкурировать рестораторы — это размер блюда.

4) Если ваш бюджет очень ограничен, то есть несколько уловок, которые позволят немного сэкономить.

a. Блюдо «Дал бат» (Dal Bhat). Это то, что в Индии называется «тали». Вам приносят огромную тарелку, на которой есть рис, похлебка из чечевицы, овощное кари. Иногда добавляются еще какие-то изыски из овощей, соусы и прочее. Фокус этого блюда в том, что к нему можно попросить добавку. Хоть это не всегда и требуется — чаще всего уже на первый раз приносят действительно много еды.

b. Чай в пакетах. Это из серии «на жлобство мы ответим жлобством». Раз местные жители с удовольствием продадут вам стакан кипятка за 20-50 рупий, то вы можете с таким же удовольствием плюхнуть в этот стакан пакетик чая, купленного заранее. 100 пакетов весят 200 грамм, на вашем рюкзаке это не сильно скажется. Также это полезно, если вы любите крепкий чай, потому что обычно чай в деревнях представляет собой слегка подкрашенную сладкую водичку.

Сюда же можно добавить и кипятильник (и кружку, разумеется). Правда, розетки в комнатах есть не везде. Но примерно на половину трека вы себя обеспечите бесплатным чаем. А если заранее купите несколько лаймов и огрызок имбиря, то будете вообще себя королем чувствовать. И насморк подлечите.

c. Питьевая вода на треке дорожает прямо пропорционально набору высоты. Бутылку минералки дешевле, чем за полтора доллара после Бесисахара вы не найдете. Но вы ведь в экологически чистом уголке планеты. Большую часть пути вы идете вдоль чистейших горных рек, у тропы постоянно встречаются водопады. Наберите воду там, какие проблемы. Или, если вас так уж мучает паранойя или диарея — запаситесь дезинфицирующими таблетками в Катманду или, на худой конец, активированным углем дома.

5) Пластик и мусор. Все время на треке вы будете находиться в заповеднике вдали от цивилизации. Собственно, поэтому вы сюда и едете — любоваться девственной природой, водопадами, горными пиками. С собой вы привезете кучу мусорного пластика, вроде конфетных оберток. Этот мусор ничего не весит, нести его с собой — не сложно. Поэтому, пожалуйста, выделите в рюкзаке кармашек, в котором вы весь подобный мусор унесете с собой аж в Покхару. Это не только не сложно, это еще и нормально.С той же целью государство организовало во многих деревнях пункты дозаправки питьевой водой. Просто для того, чтобы у вас не было необходимости покупать новую бутылку минералки и выкидывать старую. Если вам все же пришлось купить минералку, то старую бутылку заберите с собой в Покхару. Или, если это такая уж тяжесть — выкиньте в мусорку в любой гостинице ниже 3000 метров.

Пожалуйста, не бросайте мусор прямо на тропе. Его оттуда никто никогда не уберет.

6) Выходите на трек с восходом, это примерно в 6:30 утра. Причин этому несколько:

• кто рано встает, тому бог подает;

• в 8 утра на тропы выходят все организованные группы туристов. Темп эти группы держат вполне приличный. Выйдете вместе с ними — будете целый день плестись как стадо мулов, любуясь не природой, а потными спинами европейцев;

• в среднем вы будете проходить на треке по 5-6 часов в день. Выйдете рано, к 12-13 уже спокойно дотопаете к следующей точке. Там еще никого не будет, и вы успеете выбрать лучшую комнату в лучшем гестхаусе деревни;

• практически в каждой деревне можно сходить куда-то неподалеку на интересную прогулку. Заселившись в гостиницу в полдень, вы успеете еще полазить по окрестностям пару часов. Или просто походить по деревне с фотоаппаратом;

• если у вас ограничено время, то выйдя рано, вы успеете пройти программу двух дней. Если, конечно, сил хватит. Только осторожно с набором высоты.
Что взять с собой в трек

1) Хорошую крепкую обувь. Уже разношенную! И одну-две пары трековых носков, чтобы хорошая крепкая обувь не завонялась на второй же день. Носки в Тамеле стоят 250 рупий ($3,57). Желательно, чтобы обувь фиксировала лодыжку. Другими словами: трековую обувь разработали как раз для треков.

2) Тапки или легкие сандалии — чтобы вечером можно было наконец-то снять хорошую крепкую обувь.

3) Вязанные шерстяные носки, чтобы не мерзнуть в тапках или легких сандалиях. Такие носки продаются повсюду в Тамеле, стоят 200 рупий ($2,85). Кроме того, в этих носках вы будете спать на 4000м и выше.

4) Шапка и перчатки. Я прошел весь трек с банданой вроде таких, холодно было только 2 часа на переходе Хай Кемп — Торонг Ла. А вот руки мерзли страшно, наверное, лямки рюкзака как-то перебили кровообращение. Кстати, в Хай Кемпе вы и спать будете в шапке и перчатках. Теплую шапку и шерстяные перчатки можно купить в Катманду или уже на треке, в Мананге. Шапка стоит 200 рупий ($2,85), перчатки 180 ($2,57). Кстати, бандана пригодится вам на перевале как защита от ветра и в нижних частях трека, как защита от пыли.

5) Одежда. Тут сложно — вариантов слишком много. Можно на кучу долларов экипироваться по последним технологиям. Но можно вспомнить и Эдмунда Хиллари, который карабкался на Эверест без всяких флисов, гортексов и софтшелов. Вообще же принцип простой — много одежды слоями. На Торонг Ла я был одет так: плотные брюки и легкие подштанники; футболка, тоненький шерстяной гольф, футболка с длинным рукавом, флиска, легкая куртка виндстоппер.

6) Упаковка конфет. Шоколадных, карамелек, ирисок — все равно. Хоть батончики Сникерс берите. Конфеты — это сахар. Сахар — это то, что расщепляясь в крови, дает энергию. А энергия вам в пути понадобится, поверьте.

7) Фонарь. Точно понадобится в Летдаре и Хай Кемпе. Да и в других точках пригодится, например, сбегать в туалет ночью.

8) Нож. Без ножа даже Беар Гриллс никуда не суется.

9) Кипятильник и кружка (см. выше).

10) Какую-то минимальную аптечку, в зависимости от капризов вашего организма. В аптечке точно должен быть эластичный бинт и средство от простуды-насморка.

11) Жирный крем для рук и лица + бальзам для губ + крем от загара. Ветер, холод и солнце будут работать с вашим лицом и руками на всю катушку. Кремом от загара надо начинать пользоваться уже в Писанге или даже в Тиманге. По своему горнолыжному опыту могу посоветовать не забывать мазать и уши тоже — облезшие уши выглядят мерзко.

12) Карту трека. Это скорее психологический момент, а не практический — карты в продаже довольно убогие и плохого масштаба. Да и заблудиться на треке непросто — дорога, чаще всего, очевидна и места людные. Но с картой все равно намного уютнее, чем без нее. Глянцевые туристические карты продаются в Тамеле на каждом углу. Стоят прилично — 400 рупий ($5,17). Километровки тоже попадаются. Отсканированные карты можно скачать здесь.

13) Спальник. В принципе, в каждом лодже вам дадут сколько надо очень теплых одеял. Но они почти всегда засаленные, да и простыни кое-где грязноваты. Намного чище и уютнее будет спать в спальнике, укрывшись сверху одеялом. Ну и спальник вам точно пригодится в Хай Кемпе.

14) Вы не поверите, но деньги тоже стоит захватить. Причем, уже в непальских рупиях. Потому что обменку вы если и найдете, то курс будет плохой. А банкоматы есть только в Джомсоме.

15) Паспорт. Его теоретически могут попросить при проверке пермита. Ну и по паспорту будет легче опознать ваш труп, зачем людям лишние хлопоты создавать. Шутка, не ссыте ;)

16) Трековые палки — брать не надо. Большую часть маршрута они будут только мешать. Да и вообще это дурацкая затея, на мой взгляд.

17) Солнцезащитные очки тоже стоит захватить, даже если обычно вы их не носите. В Катманду или Покхаре цены на очки начинаются от $8-10.


7. Навигация. Много чего читал, по картам и т.д. В общем - всё хрень! Качайте MapFactor Navigator и будет вам счастие... Там есть карта Непала (больше ни у кого нет) и сам он работает отлично (сама прога всмысле)...

+ нужные карты как визуальный файл. (есть в сети на любой вкус).

... продолжение следует...

Добавлено позже (Пн янв 18, 2016 10:08 pm):

... понеслась...

Изображение

Дели (столица Индии) из окна самолета (10км). Там праздник еще какой-то был... вспышки везде как взрывы. Воспринимается как будто внизу боевые действия... сюр какой-то..

Изображение

Гест В Катманду.

В Катманду я прилетел вечером. Послал лесом все такси и пр и пошел в Тамель пешком. Всего то - 6 км..

некоторые отчётчики рекомендуют воспользоваться общественным транспортом. Этого делать не нужно. Общественный транспорт - это ацкий автобус забитый как банка шпротов и на крыше еше люди.. :D

В Тамеле заселился в первый попавшийся гест (600 рупий), занайтал, утром рванул за макулатурой (пермит и тимс) - и очень угадал. Потому как на следующий день начался какой-то местный праздник и NTB стал закрыт. И все кто не приобрели пермиты - попали на время и деньги. На маршруте кой где можно купить и тимс и пермит, но в 2 раза дороже. Со мной в автобусе в Бесисахар ехали Корейцы, дык, вот они пришли в NTB после обеда (а оно перед праздником работало всего час и то до обеда) и пролетели с пермитами. В результате они не смогли выйти на трек пока не открылись заново конторы (думаю потеряно 3 дня). Я ушел в перед утром..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Это автовокзал. Отчёты рекомендуют не парится - пойти и купить билеты заранее.. Я с этим попал. Об этом позже.

Изображение

Катманду.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

.. это развалы снаряги в Тамеле. Пуховик, например, я купил за 1000 рупий, потом я купил еще очень крутые штаны и куртку для зимы. по 1500 за шт. У нас такие от 100 баксов.

Изображение

Изображение

После обеда - пошел тарится снарягой - купил о чем писал выше. Магазины на каждом углу. Все дёшево!

...о грустном.. когда я пришел вечером на автовокзал за билетом..

Изображение

вот такое окно меня ждало.. Там ни кто не говорит по-английски, ни кто не знает - откуда идут автобусы до Бесисахара и идут ли вообще. Велено было приходить утром..

Изображение

утро...

В результате оказалось что автобуса сегодня до Бесисахара нет и нужно ехать с пересадкой. Отправление - как наберется полный автобус пассажиров.. :)

Изображение

ацкий папелац..

В результате я ехал день (с пересадкой) до Бесисахара. Это уже гест в Беси

Изображение

удобства в коридоре.

Изображение

Еда.

Изображение

Изображение

эта менюшка единая и однообразная для всего трека. То есть вот эта самая контора ACAP следит за тем что бы цены на еду были одинаковыми во всех гестах на треке..

Но, я поступил как продуманый парень.

Изображение

Купил масала-смесь, чай и рассыпал в банки. :D

Изображение

Это Бульбуле. Путеводители рекомендуют доехать на автобусе, но выйдя в 6 утра я увидел. Это. Меня не догнало ничего из транспорта. Так я пошел пешком.. ( По дням - позже).


Добавлено позже (Пн янв 18, 2016 10:08 pm):

Изображение

колоночка.. Прямо с Бесисахара я начал пить воду из колонок, которые в каждой деревне. Без всякого кипячения и химии. + суп и чай. В сутки литра три воды выпеваешь..

Изображение

На маршуте заблудиться невозможно. Красная краска - тропа, бело-синяя - радиалка..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

лоджи... :D

Изображение

Изображение


Добавлено позже (Пн янв 18, 2016 10:09 pm):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

живой журнал... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

местный транспорт..

Изображение

первая проверка пермита.. чекпост.

Изображение

Изображение

Изображение

тропа..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ПАРТНЕРОВ КЛУБА:  
Аватара пользователя

игорь норский
Старший региона
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.08.2009, 23:19:17
Модель: транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv
Телефон: 89106627874
Откуда: Ярославль.(норское)

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение игорь норский » 18.01.2016, 21:11:26 #2

Класс! :punk:
Красный T4 Transporter-long ACV е097ен 76 89106627874 Игорь

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9938
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение dispecher » 18.01.2016, 21:17:42 #3

как всегда классно :punk:
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 7515
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Телефон: +79217071678
Откуда: Великий Новгород

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение ANT53 » 18.01.2016, 21:23:19 #4

Завидую. .... :punk:
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей, роуминг дорогой....79р/минута
за границей могу ответить на +7902-2831021


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение Nikolai-t5 » 18.01.2016, 21:29:50 #5

Фотограф-профи!Я представляю как эти лачуги убого выглядят вживую,а тут
смотришь и прям охота так же.Толчки у нас и похуже есть,тут не удивил. :lol:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!С удовольствием почитаю,погляжу фотки.
И эта,чёта ты надолго пропал...может буса продал? :blush2:


Автор темы
ally
Член Клуба
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение ally » 18.01.2016, 21:34:11 #6

Не не продал. Надолго потому - что последнее время не очень люблю разговаривать. Читаю форум.

Бус на месте - это любовь. Хотел поменять на Т5(6) - понял что это развод на деньги и всего-то. :) Путешествую каждый год (или несколько раз в год), но написать решил только о Непале пока... Ибо оно того стоит. Будет много фото. Продолжение следует...

Аватара пользователя

-=Валерий=-
Член Клуба
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF
Откуда: Германия, Вормс
Пользователь заблокирован

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение -=Валерий=- » 18.01.2016, 21:42:50 #7

ally, слов нет, молодец :punk:


антон 59
Член Клуба
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 09.11.2008, 10:00:15
Модель: тойота
Год выпуска Т.С.: 2009
Откуда: пермь,кунгур

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение антон 59 » 18.01.2016, 21:44:44 #8

классно! жду продолжения.

Аватара пользователя

отец
Член Клуба
Сообщения: 5751
Зарегистрирован: 10.11.2010, 11:12:53
Модель: VW-T5GP Combi
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААВ
Телефон: В личку
Откуда: Москва пос.Северный
Пользователь заблокирован

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение отец » 18.01.2016, 21:58:30 #9

Супер!!!Спасибо за отчет с замечательными фотками!!

Аватара пользователя

Pilin
Член Клуба
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 21.06.2012, 10:44:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAAA
Имя: Олег
Телефон: 9266760167
Откуда: Москва, ЗАО(Кунцево) - Пушкино(МО) - Наро-Фоминск (МО)
Контактная информация:

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение Pilin » 18.01.2016, 22:02:23 #10

Да, супер
Чистая совесть — признак плохой памяти.
Михаил Жванецкий

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 9938
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение dispecher » 18.01.2016, 22:14:59 #11

и раньше отчеты такие были .
И такие же класссные :punk:
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

ПАРТИЗАН
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 18.03.2011, 01:31:28
Модель: Т5 MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXD4motion
Имя: Диман
Телефон: 89272049190
Откуда: САМАРА ГОРОДОК

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение ПАРТИЗАН » 18.01.2016, 23:44:34 #12

Да, очень круто,прям даже слов нет.Подготовка на высоте, маршрут тоже,всё высший бал.Но если духом слаб то хоть обешайся горелками и укутайся в десять спальников всё равно туго будет, всё дело в силе Духа. Отчёт так понял краткий, хотелось бы ссыль на более подробный если есть или продолжения.Всегда думаю о единении Духа и природы,а в данном случае горы,это нечто, высший балл!Моральный настрой стоит конечно на первом месте!
Эргофобия-боязнь работать, совершать какие-либо действия.Вот и нашлось разумное объяснение моей лени.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Аватара пользователя

Vetal20
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 16.09.2010, 19:07:09
Модель: MultivanT5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: BPC
Откуда: Москва Щукино

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение Vetal20 » 18.01.2016, 23:52:25 #13

Захватывает!!!!! :punk:
Жду продолжения!
Виталик
VW Multivan, 2006 г.в., BPC, АКПП
Shevi TAHOE GTM900 2013г.в. 5.3л


Автор темы
ally
Член Клуба
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение ally » 19.01.2016, 00:20:31 #14

ПАРТИЗАН писал(а):..всё дело в силе Духа. Отчёт так понял краткий, хотелось бы ссыль на более подробный если есть или продолжения.Всегда думаю о единении Духа и природы,а в данном случае горы,это нечто, высший балл!Моральный настрой стоит конечно на первом месте!


Будет продолжение. На счет подробностей: нужно или очень много говорить - ибо там куча нюансов..., или только то - в чем отличие от базы. Вообще - маршрут стандартный, про него написано много и подробно. Сам по себе маршрут не сложный, его проходят бабушки. Но! Каждый год там гибнут люди. Вопрос только меньше или больше. То есть - все очень неоднозначно..., и дальше расскажу как было со мной. Думаю - весьма познавательно. Если есть вопросы по уже написанному - спрашивайте.

На счет "силы духа": во-первых: есть такая песня: http://www.youtube.com/watch?v=18lVzl2BkSk..

во-вторых: таки да - все зависит от человека. Я хотел быть один и идти выкладываясь по полной и так и было. Ну, и в-третьих: горы требуют к себе уважения... В конечном итоге они решают..

ЗЫ: по подготовке - да, считаю что прошлый опыт сильно помог.

Добавлено позже (Вт янв 19, 2016 1:38 am):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

местные и турики... фоточки что бы понятна была атмосфера и обстановочка... Шел я по большей части один - то есть - не встречал туриков, ни кто не в спишу не дышал, ни впереди не маячил.. Местные тоже встречались редко.. В основном в деревнях.

Изображение

Изображение

Изображение

Тропа и дорога - разные миры. Маршрут частью идет по тропе (только пешеходы), частью по дороге (джипы и байки).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вначале маршрута купался в реках. Вода градусов 10.., может чуть меньше... После Верхнего Писанга уже очень холодно..

Изображение

Изображение

Вообще тропа - очень красива. Тихо, спокойно, небо и камень. В 6 утра перед рассветом дует ветер, потом ветра нет. Пока шел погода была - не облачка. Часов в 11 снова начинает дуть.. и до заката.. Ветер может быть что сдувает шапку... Ну, вязанную зимнюю шапку.. :) или тебя с рюкзаком...

Изображение

Изображение


Добавлено позже (Вт янв 19, 2016 1:53 am):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот так там носят ВСЕ. Если что-то нужно доставить в горы - то вот так..

Изображение

Изображение

Изображение

цвет воды из-за включения горных пород..

Изображение

тропа слева. Река кажется спокойной. Но, это уже на высоте более 2 км и ниже она течет с весьма высокими водопадами, порогами и т.д., а в этом месте как по равнине..

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

наглядная агитация... хорошо иллюстрирует - что за население там живет... государство вот так прививает навыки... ;)

Изображение

это дорога... я переходил разувшись в брод. температура воды градуса 3..

Изображение

Изображение

это как раз утро часов 8 (я уже пару часов как иду) - соответственно - утренний кофе...

Изображение

пока пил каву догнали турики. Но быстро сдулись - обогнал минут через 10 и больше не видел..

Изображение

джиповая дорога..

Изображение

Аватара пользователя

duglas68
Член Клуба
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 24.04.2014, 21:04:07
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: AXA
Имя: Анатолий
Телефон: +792698164дваодин
Откуда: Волгоград-Москва-Сергиев Посад

Re: Nepal 2015. Ноябрь. Annapurna Circuit

Сообщение duglas68 » 19.01.2016, 00:55:12 #15

ally, спасибо за этот мощный "вброс" позитива и красоты! По-хорошему завидую и жду продолжения! :punk:
Последний раз редактировалось duglas68 19.01.2016, 01:04:26, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Частные путешествия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя